Информационный бюллетень ZetaTalk
Выпуск 392, Воскресенье, 6 апреля 2014 г.
Еженедельные новости и обзор со всего мира и за его пределами.
Новые ZetaTalk Земные Изменения Объявления Признаки Времен

Австралийские Мин-Мин

Австралийские огни Мин-Мин, кажется похожи на тайну, хотя существует много теорий. Они проявляются как шаровая молния, но следуют за автомобилями и остаются недоступными, иллюзорными, так что в результате получается один из видов танца. Является ли это одним из видов НЛО? Призраком?

Огонь Мин-Мин
http://en.wikipedia.org/wiki/Min_Min_light
Огонь Мин-Мин – название, данное необычному световому феномену, о котором множество раз сообщалось в восточной Австралии. Об огнях сообщалось от самого юга, вплоть до Брюэррайны (Brewarrina) на западе Нового Южного Уэльса, и до самого севера, вплоть до Булии (Boulia) на севере Квинсленда. Большинство наблюдений, как сообщается, имело место в Краю Каналов. Истории об огнях можно найти и в мифах Аборигенов, предшествующих западному заселению региона, и с тех пор они стали частью более широкого австралийского фольклора.
Восхитительные Австралийские Приключения
10 ноября 2011 г.

http://rednomadoz.blogspot.com/2011/11/aussie-icons-6-min-min-light
Несмотря на наличие нескольких теорий (фосфоресцирующее свечение, горящий газ, призрачное видение, влияние алкоголя и даже гриб!!), пока еще нет никакого научного объяснения, исчерпывающе объясняющего огонь-призрак – зачастую принимаемый за яркую автомобильную фару – который со времени того первого наблюдения почти 100 лет назад видели уже несколько тысяч человек. И несмотря на попытки охотиться за ним, он так никогда не был пойман, перемещаясь быстрее бегущих людей, лошадей и автомобилей.
Маунт Иза, QLD – Таинственный Свет Мин Мин
27 марта 2000 г.

http://strangenationaustralia.blogspot.com/2012/09/mount-isa-qld-mysterious-min-min
Я в зеркале заднего вида обратил внимание на одиночную фару в нескольких сотнях метров позади меня. Она следовала сзади как привязанная последние 20 километров или около того. Это удивило меня по нескольким причинам. Я если и встречал какое-либо другое транспортное средство на этой дороге, то только в светлое время суток, а тогда была полночь, и транспортное средство не нагоняло меня на протяжение 20 километров или около того, несмотря на то, что я ехал очень медленно, с автоцистерной для перевозки топлива. Мы остановились там, смотря в зеркала, и я призадумался, поскольку свет также остановился, или по крайней мере держался на том же самом расстоянии. Таким образом, этот свет, который следовал за моим автомобилем многие километры, не хотел ни нагнать, ни обогнать, ни уйти от моей пыли. Внезапно "вещь" поднялась в воздух на пятьдесят футов или около того и начала приближаться к нам.

Согласно Зетам, разгадка тайны Мин Мин лежит в двух областях - изгибе Австралии, так как Индо-Австралийская платформа поднимается своей восточной окраиной, и мириадах частиц в электромагнитном созвездии. Скалы под давлением выдавливают воздух, поэтому вода в скале может действовать как более совершенной проводник электричества. Австралия, согласно Зетам, изгибается западными двумя третями в связи с тяжестью восточной трети, так как она поднимается и выступает вверх. Восточная часть Австралии поднимется во время сдвига полюсов, и эта тенденция уже очевидна. Таким образом, присутствует электронный "визг" (термин Зета) из скал.


ZetaTalk Описание 2001: Мы описали погружение западных 2/3 Австралии как весьма существенное и крутое. Тем временем, из-за изгиба платформы относительно центра Австралии восточная ее часть выравнивается. Это можно фактически заметить, если посмотреть на рельефную карту Австралии, поскольку низменность Австралии, где происходит изгиб, располагается между восточными и западными горными цепями.

ZetaTalk Объяснение 29/03/2014: Мы описали изгиб плиты, содержащей Австралию, при котором западные 2/3 в течение часа Сдвига полюсов загнутся вниз, уходя с Индией под волны. Такой изгиб и разламывание пластов горной породы неизменно происходят там, где кора слаба. Такими слабыми местами зачастую являются те места, где текут реки, где кора провисла из-за отсутствия поддержки. Край Каналов в центральной Австралии как раз и является такой землей, что можно увидеть по картам высот над уровнем моря. Не связаны ли огни Мин-Мин с этим изгибом и растрескиванием породы? Мы часто упоминали, что электронный визг перед землетрясениями возникает из-за того, что полости в породе сжимаются настолько, что вода может коснуться всех сторон, позволяя электронам течь по ней. Шаровая молния – это явление, также не являющееся неизвестным человеку. Мы объяснили, что шаровая молния возникает тогда, когда образуется поле колоссальной напряженности, а область пустыни в Краю Каналов как раз и является таким местом, из-за изгиба, которому она подвергается. Почему Мин-Мин, такое впечатление, следует за автомобилями, но остается вне досягаемости? Электросистема автомобиля является для нее привлекающим фактором, но эта шаровая молния также удерживается в коконе связанных с электронами потоков частиц. Любой избыток напряженности определенного вида, даже тот, источником которого является человек, действует как отталкивание.

Как и огни Мин-Мин, шаровая молния также считается чем-то таинственным. Анекдотичные истории, и даже случаи, когда она была воссоздана в лаборатории, но то, что заставляет ее возникать в природе или внутри дома, все еще обсуждаются. Но Зеты объясняют.

Шаровая Молния
http://en.wikipedia.org/wiki/Ball_lightning
Шаровая молния – это необъясненное атмосферное электрическое явление. Термин относится к сообщениям о светящихся, сферических объектах с диаметром, варьирующимся от размера с горошину до нескольких метров. Его обычно связывают с грозами, но оно продолжается значительно дольше, чем длящаяся долю секунды вспышка молнии, сопровождаемая громом.

ZetaTalk Объяснение 2001: Существует около 387 дискретных субатомных частиц, образующих то, что по разумению человека является потоком электронов или магнитным полем. Каждая из них действует по-своему, но большинство проявляется не так очевидно как электрон - мастер сцены, метающий в публику разряды молний. Предположите, что электрически заряженное поле может быть огромным, покрывающим весь видимый горизонт от одного края до другого и уходящим вверх в небо на целые мили. Представьте, что в этом заряженном поле просто нет электронов и тех частиц, которые создают явление магнетизма, но присутствуют все остальные 387 видов частиц, которые действуют одинаковым образом - у каждой есть собственное желание выровняться в своём распределении с другими, находящимися по соседству. Формирование шара происходит в таких условиях, когда частицы, которые обычно могут рассеиваться, вынуждены оставаться поблизости из-за большего давления со стороны других окружающих частиц.

Обновление НАСА

НАСА одевалось как один из плохих парней, скрывая информацию о Нибиру, или Планете X, и отрицая инопланетное присутствие на протяжении десятилетий. Все это время, конечно, ссылаясь на Указ Рейгана и настаивая, что эта информация погрузит мир в панику, поэтому ложь общественности - это вопрос Национальной Безопасности. Так как Обама и его международные партнеры борются зя то, чтобы открыть правду, объявив о присутствии и в ожидающемся проходе Нибиру, как будет НАСА и другие, бывшие злодеями, реагировать? Судя по всему, становясь на сторону простого человека, с 99% шансов против 1%, и выступая в качестве системы оповещения о провалах в грунте. Между тем, почти одновременно, Белый дом представил новый информационный сайт об изменениях климата. Можно ли эту синхронность проигнорировать? Зеты комментируют.

Финансируемое НАСА Исследование: Индустриальная Цивилизация Движется к "Безвозвратному Коллапсу"?
14 марта 2014 г.

http://www.theguardian.com/environment/earth-insight/2014/mar/14/nasa
Новое исследование, спонсируемое Центром космических полетов Годдарда НАСА, подчеркивает перспективу того, что глобальная индустриальная цивилизация может рухнуть в ближайшие десятилетия в связи с эксплуатацией истощаемых ресурсов и все более неравным распределением богатства. Исследуя динамику человек-природа этих недавних случаев краха, проект определяет наиболее важные взаимосвязанные факторы, объясняющие цивилизационный спад, и которые могут помочь определить риск краха сегодня: а именно Население, Климат, Водоснабжение, Сельское хозяйство и Энергетика. Эти факторы могут привести к краху когда они сочетаются чтобы сгенерировать две важнейшие социальные функции: "растягивание ресурсов из-за напряжения, воздействующего на потенциальную емкость экосистемы"; и "экономическое расслоение общества на Элиты и Массы (или "простолюдинов")"
НАСА Может Предсказывать Провалы
22 марта 2014 г.

http://www.news.com.au/technology/science/nasa-could-predict-sinkholes
Возможность системы раннего предупреждения вытекает из новых исследований НАСА чудовищного провала, который открылся в Луизиане в 2012 году, заставив эвакуаировать сотни жителей. Двое ученых НАСА исследовали радиолокационные изображения района провала недалеко от Bayou Corne. Земля около Bayou Corne начала сдвигаться по крайней мере за месяц до формирования провала - ни много ни мало на 10 дюймов. Выводы НАСА указывают на возможность того, что инженеры в конечном итоге могут разработать способ предсказания местоположения провалов. Это потребовало бы постоянного сбора и мониторинга поверхности Земли с помощью радиолокационных данных, собираемых с самолетов или спутников. Радарные изображения, изученные двумя учеными НАСА, были частью непрерывной работы агентства по отслеживанию побережья Луизианы, которое быстро опускается в Мексиканский залив.
Белый Дом Представляет Новый Сайт Информации по Изменениям Климата
19 марта 2014 г.

http://www.latimes.com/nation/politics/politicsnow/la-pn-white-house-climate-change
Белый дом анонсирует новый вебсайт данных по климатическим изменениям. В заявлении Белый дом указал, что зачинателями новой Инициативы Климатических Данных стали НАСА и Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Бета-версия climate.data.gov будет предоставлять массивы данных по повышению уровня моря и затоплению прибрежных областей. Белый дом также заявил, что сайт в конечном итоге будет предоставлять информацию о воздействии изменений климата на поставки продовольствия, здоровье населения и источники энергии.
Климатические Данные в Действии
http://www.data.gov/climate/
десь вы можете найти данные, относящиеся к климатическим изменениям, которые могут помочь в информировании и подготовке сообществ, фирм и граждан Америки. Первоначально, на этой пилотной фазе, вы можете найти данные и ресурсы, относящиеся к затоплению прибрежных областей, повышению уровня моря и их воздействиям. Со временем вы будете иметь возможность найти дополнительные данные и инструментальные средства, относящиеся к другим важным воздействиям, связанным с климатом, включая риски для человеческого здоровья, поставок продовольствия и энергетической инфраструктуры.

ZetaTalk Подоплека 22/03/2014: Внезапно, накануне объявления, признающего близкое присутствие Планеты X, иначе Нибиру, и ее ожидающийся проход, администрация Обамы создала работающий в режиме реального времени вебсайт, имеющий целью информирование публики о темпе изменений. Освещаться будут возрастающий уровень моря, затопление прибрежных областей и воздействие погоды на нехватки продовольствия. Почти одновременно НАСА ударилось в предсказания насчет социологических тенденций, предупреждая, что из-за позволения богатым богатеть за счет бедных может последовать коллапс цивилизации. Правительство, как ожидается, во времена кризиса должно руководить, и конечно наступающие времена учинят такому руководству проверку. Правительство, как также ожидается, должно строить планы и осуществлять их. Последует ли это?

Обама в 2011 г. издал Указ Президента № 13575, который позволил многим федеральным агентствам развивать сельские районы США. Так как этот Указ не сопровождался никакими относящимися к этому действиями, то он, похоже, имел целью готовность к движению беженцев внутри США к сельским поселениям, такая ситуация несомненно возникнет после масштабных урегулирований Нового Мадрида. Премьер России Медведев начал перемещать госучреждения России на их дальневосточные земли. Планы, таким образом, разработаны, но предоставление новостей о тенденциях - это не то, что нужно. Это сродни наложению повязки на кровотечение.


Действительно, разработаны планы, которые проливают свет на то, что США и Россия намерены делать, когда наводнения и землетрясения опустошат их земли, так же как и Китайские Города-Призраки показывают его намерения. Это все во благо! За этими планами должны последовать действия!

431 - Указ 13575 - Создание Совета Белого Дома по Сельскому Хозяйству
9 июня 2011 г.

http://www.presidency.ucsb.edu/ws/index.php?pid=90517
В сельских округах живет шестнадцать процентов американского населения. Чтобы увеличить ценность усилий Федерального правительства в отношении нужд сельской Америки этот указ постановляет создать совет. Образуется Совет Белого Дома по делам Села (Совет). Министр Сельского хозяйства должен стать Председателем Совета, который должен также включать глав следующих департаментов этой ветви исполнительной власти, агентств, и офисов: [всего 25 федеральных агентств]. Главы исполнительных департаментов и агентств должны помогать Совету и предоставлять ему информацию в соответствии с действующим законом, которая может быть необходима для выполнения функций Совета. Каждый исполнительный департамент и агентство должны нести собственные расходы по участию в Совете.
Медведев Поручил Перевести Большие Государственные Учреждения на Дальний Восток
5 февраля 2014 г.

http://www.ntv.ru/novosti/838498/
Штаб-квартиры крупных государственных учреждений переедут из Москвы на Дальний Восток. Такую задачу поставил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Малайзийский Рейс 066

Еще один малайзийский самолет испытал проблемы с электричеством, на том же маршруте, на том же месте, как и MH 370. MH 370 направлялся на Северо-Северо-Восток в Пекин, и MH 066 направлялся на Северо-Северо-Восток в Южную Корею, проходя идентичным маршрутом над водами между Малайским полуостровом и оконечностью Вьетнама. Здесь электрическая неисправность не была полной, главный генератор трещал, вызвав отключение огней до тех пор, пока вспомогательный генератор не взял на себя снабжение энергией. Но обратите внимание на сообщения пассажиров, что звук "треска" был очевидным вскоре после взлета из Куала-Лумпура, и что один из двигателей издавал "странные" шумы.

Рейс Malaysia Airlines Совершил Вынужденную Посадку После Электрической Неисправности
24 марта 2014 г.

http://edition.cnn.com/2014/03/23/world/asia/malaysia-airlines-flight-diverted/
Рейс Malaysia Airlines в Южную Корею совершил аварийную посадку в Гонконге, после того как его основной электрический генератор перестал работать. Самолет, Airbus A330-300, безопасно приземлился в Гонконге около 3 часов утра, заявили в Malaysia Airlines, и 271 пассажир на борту были переведены на рейсы других авиакомпаний. Электрическая энергия по-прежнему вырабатывается вспомогательной силовой установкой самолета. В аэропорте Гонконга заявили, что получили вызов в 2:30 ночи, предупреждающим о срочном изменении курса, и привели местные аварийные команды в режим ожидания. Самолет совершил свою аварийную посадку без проблем примерно полчаса спустя.
Рейс Малайзийский Авиакомпания Перенаправлен в Гонконг
24 марта 2014 г.

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2587692/Malaysian-Airline-flight-diverted-Hong-Kong
Луиза Барбаро была на борту перенаправленного рейса MH066. 26-летня женщина заканчивала недельный отпуск в Куала-Лумпуре и летела в Сеул в командировку когда в объявлении на борту заявили, что самолет собирается совершить экстренную посадку на воду. Один из двигателей звучал очень странно. Когда они взлетели, она услышала забавный потрескивающи звук, и она слышала его снова еще пару раз позже. Пассажиры надели свои спасательные жилеты, и в самолете был хаос. Он погрузился во тьму - все огни погасли.

Зеты предупреждали, что будет происходить все больше таких случаев, и они возникают!



ZetaTalk Предупреждение 15/03/2014: Путешествие самолетом будет становится все более и более опасным, и оборудование человечества, которое полагается на электронное или магнитное наведение, будет сбоить во все больших масштабах. Все это с приближением часа Сдвига полюсов будет только усиливаться.

ZetaTalk Предупреждение 29/03/2014: Могут ли на основании наших советов быть вычислены безопасные маршруты для самолета, и если да, каким это вычисление может быть? Наши предсказания для движений плит фазы 7 из 10 действительно могут использоваться в качестве руководства по определению того, какие части земного шара будут испытывать самый сильный электронный визг из-за сжатия породы, а где такие области лежат неглубоко под водой, также определяется легко.
- Сжатие плиты Сунда не будет ослабляться, поскольку подъем Индо-Австралийской плиты под давлением из Тихого океана будет непрерывным.
- То же самое с давлением на Карибскую плиту, включающую Центральную Америку, по ходу разворота Южной Америки толкаемую вниз и на запад. Карибское море во многих районах имеет небольшие глубины, так что потенциальные места ЭМИ могут быть определены.
- Хотя морской путь Св. Лаврентия в основном разделяется, в глубине суши существуют опасные места, которые могут произвести ЭМИ, особенно находясь под водой вдоль берегов Великих озер.
- Японское море, Восточно-Китайское море и Охотское море – все они имеют небольшую глубину и по ходу сжатия Тихого океана будут находиться под непрерывным давлением.
- Так как Аравийская плита во время разворота Африки поворачивается, то оконечность Аравийской плиты пропашет Ирак, как мы описали, но это также время от времени будет оказывать давление на Каспийское море и все восточное Средиземноморье, так что Израиль возможно будет испытывать ЭМИ на своей береговой линии.


Объяснение ZetaTalk этих электрических проблем над плитой Сунда по-видимому серьезно воспринимается по крайней мере одним инженером авиапромышленности, который сообщает по электронной почте, см. ниже.

Я работал на Boeing в течение 20 лет в качестве инженера повышения надежности электроники всех воздушных судов Boeing, включая 777-й. Каждый раз, когда самолет мог бы Боинг упасть, почти всех нас, сотрудников Boeing, спрашивали бы, могло бы быть причиной этого что то, что мы сделали или не сделали. Пилоты во всем мире предпочитают летать на самолетах Boeing, а не на любых других из-за того, что они хорошо построены и из-за их надежности. Я не думаю, что MH370 упал из-за какой-то ошибки в конструкции Boeing или его постройки, или даже отсутствия надлежащего технического обслуживания.

Некоторые думают, что самолет был угнан террористами. Но было бы очень трудно для любого террориста или даже группы террористов демонтировать транспондеры самолета в полете. Я думаю, что MH370 найдут и всякий раз, когда это происходит, проводится тщательное обследование самолета. Средства массовой информации уже внедрили в умы большинства людей мысль, что ответственна пара террористов. Может быть это и стало причиной. Но тот факт, что средства массовой информации ведут людей по этому пути заставляет меня несколько подозрительно относиться к такой причине.

Лично мне нравится объяснение, данное ZetaTalk здесь http://www.zetatalk.com/newsletr/issue390.htm. Их объяснение в том, что Планета X была причиной электромагнитного импульса в области, где проходил полет MH370, вызвав нокаут электросистемы. Это может показаться оторванным от жизни. Но когда вы начнете понимать, насколько магнитосфера Земли в настоящее время подвержена влиянию Планеты X, то такое объяснение имеет некоторые основания и даже свои плюсы. Лучшее объяснение того, что происходит с магнитосферой Земли и влияние на другие земли можно найти с помощью астрального путешественника на http://www.youtube.com/watch?v=6BCzIAfk1RI или на zetatalk.com. Если MH370 упал из-за индуцированного электромагнитного импульса от Планеты X, то все больше самолетов будут подвержены этому таким же образом. Это сделает авиаперевозки более рискованными по всему миру пока Планета X не выйдет за пределы Солнечной системы.

Я ожидаю, что когда пропавший Боинг 777 найдут, то он покажет, что электрическая система была полностью "поджарена" неизвестным источником извне самолета. Это объяснит, почему транспондеры вдруг отключились вместе со всей связью с самолетом. Если это то, что власть предержащие найдут, то не стоит даже ожидать, что они обвинят Планету Х. Так как они убеждены, что таковой не существует. Признание этого вызвало бы всемирную панику, которой они, конечно, не хотят. Простым объяснением будет обвинить в потере самолета пару террористов, хотя это было бы очень трудно, если не невозможно, например, отключить транспондеры самолета в полете.

Между тем судьба MH 370 становится все более очевидной. Он необъяснимо повернул влево, ушел на более низкую высоту, около 12 000 футов, а затем снова повернул влево чтобы оказаться в Индийском океане к юго-западу от Австралии, где были обнаружены обломки. То, что было вскользь упомянуто в СМИ, это был Режим Аварийного Снижения, встроенный в автопилот большинства самолетов, в котором самолет автоматически поворачивает влево на 90 градусов в аварийных ситуациях. Самолет вынужден лететь влево и вниз, чтобы выйти из воздушного коридора для избежания столкновения с другими самолетами. Самолет затем летел автоматически на высоте 15 000 футов.

Заявления малайзийских чиновников, обвинявших пилотов, или о том, что самолет был угнан, так как казалось, что им управляли во время его поворота и полета на низкой высоте, противоречат друг другу. СМИ в других местах все чаще обращались к теории Самолета-Зомби - пожар или какой-либо другой катастрофический отказ вызвали гипоксию, недостаток кислорода из-за декомпрессии, поэтому экипаж и пассажиры упали в обморок и умерли, а самолет летел под управлением автопилота. Малайзийские утверждения, что последний отчет ACARS в 1:07 показывает, что самолет ушел со своего пути и преднамеренно повернут влево за 12 минут до "спокойной ночи", были оспорены и, в конце концов, признаны несоответствующими действительности.

Boeing 777 Малайзийских Авиалиний Пропал без Вести
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2119852&page=8
На многих самолетах есть система "EDM". Или "Emergency Descent Mode - Режим Аварийного Снижения". В самолете, на котором я летал, при активации системы из-за потери давления в кабине автопилот сделает разворот на 90 градусов влево и автомат тяги переведет двигатели на холостой ход и начнет максимально быстрое снижение до 15 000 футов.
Аварийное Снижение
http://code7700.com/g450_emergency_descent.html
В автопилоте есть Режим Аварийного Снижения (EDM), который приводится в действие каждый раз, когда высота любого воздушного судна превышает 40 000 футов с включенным автопилотом. Предварительно выбранная высота - 15 000 футов. Автопилот дает команду на левый разворот на 90°, изменяя направление в режиме удержания направления.

Реакция автопилота в виде поворота влево могла произойти не один раз! Недостаток кислорода во время декомпрессии, или полет слишком высоко, выше 40 000 футов, обе ситуации включают этот режим автопилота. Радиолокационные отчеты же утверждают, что самолет, казалось, в одной точке оказался на 45 000 футов, как если бы электронный всплеск произошел в момент набора высоты самолетом для достижения крейсерской скорости, а затем впечатляющий нырок вниз.

Поиск Рейса 370 Малайзийских Авиалиний
24 марта 2014 г.

http://www.cnn.com/interactive/2014/03/world/malaysia-flight-map/
Военные Таиланда принимали нормальные данные о траектории полета и информацию от рейса 370 до 1:22 утра, когда он исчез с их радара, заявило правительство Таиланда. Шесть минут спустя тайские военные обнаружили неизвестный сигнал, как рассказал CNN представитель Королевских ВВС Таиланда. Этот неизвестный самолет, возможно рейс 370, летел в противоположном направлении. Это укрепляет веру, что пропавший рейс 370 совершил резкий разворот на запад после потери связи.
Радар Подсказыват, что Самолет Изменил Маршрут Более Одного Раза
15 марта 2014 г.

http://www.nytimes.com/2014/03/15/world/asia/malaysia-military-radar
Радарные сигналы, записанные с помощью малайзийской армии, казалось, показывают, что пропавший авиалайнер поднялся на 45 000 футов, выше утвержденного лимита высоты для Boeing 777-200, вскоре после того, как исчез с гражданского радара и резко повернул на запад. Самолет затем неравномерно снизился до 23 000 футов, ниже нормального уровня полетов.