Информационный бюллетень ZetaTalk
Выпуск 962, Воскресенье, 16 Февраля 2025 г.
Еженедельные новости и обзор со всего мира и за его пределами.
Новые ZetaTalk Земные Изменения Объявления Признаки Времен

Крушение Learjet

Прошли годы с тех пор, как в 2009 году самолёт AF447 упал на границе между Африканской и Американской плитами, после того как «череда из дюжины технических сообщений показала, что несколько электрических систем вышли из строя». Одна за другой электрические системы перегорали, пока самолёт падал в воды Атлантики. Авиалайнеры уже давно защищены от молний, что позволяет молниям скатываться с корпуса самолёта, поэтому подозрений не было, но что ещё могло вызвать такой полный отказ? Зеты заявили, что это была ЭМИ-атака, вызванная приближением Нибиру. Стало происходить ещё много подобных случаев.

Что случилось с рейсом 447?
https://www.reuters.com/article/idUSTRE5505BF20090602/
Через четыре часа полёта самолёт столкнулся с сильной турбулентностью. Пятнадцать минут спустя, уже далеко в море, он передал автоматический сигнал, свидетельствующий о серьезных проблемах с самолетом. Череда из дюжины технических сообщений показала, что несколько электрических систем вышли из строя, и наиболее зловещей была система разгерметизации - совершенно беспрецедентная ситуация для самолёта.

ZetaTalk Подтверждение 3.06.2009: Авиалайнер не влетел в ураган, о чём не сообщалось, хотя сдвиг ветра может произойти неожиданно. Порыв ветра воздействующий на самолёт, на большой высоте, скорее всего, не повалит его на землю или в воду, не оторвёт крыло или двигатель. Авиалайнеры предвидят удары молний и защищены от них, поэтому на протяжении нескольких десятилетий ни одна катастрофа не была вызвана только ударами молний. Что же стало причиной гибели лайнера Air France над Атлантикой? Последовательность событий ясна. Пилот объявил о турбулентности в воздухе. Спустя 15 минут компьютер самолёта выдал автоматическое сообщение об отказе нескольких электрических систем. После этого сообщений больше не поступало, значит, пилоты были либо слишком заняты, либо не смогли передать сообщение. На первый взгляд, массовый отказ электрических систем привёл к падению самолёта и не позволил пилоту в последнюю минуту передать сообщение о своём вероятном местонахождении. Что могло вызвать такой сбой?

Мы неоднократно предупреждали, что можно ожидать электромагнитных возмущений, когда заряженный хвост Планеты X повернётся к Земле. Доказательств этому становится всё больше, и последнее безошибочное свидетельство - взрыв магнитосферы Земли. Количество субатомных частиц в электромагнитном спектре, как мы уже отмечали, выходит за рамки того, что человечество может себе представить. Когда сбой происходит на земле, происходит отключение. Свет гаснет, но на землю ничего не падает. Когда в авиалайнере происходит масштабный сбой, пусть даже временный, время настигает тех, кто пострадал, поскольку авиалайнер на время выходит из-под контроля, а в условиях турбулентной погоды это может привести к катастрофе. Повторится ли подобный сбой? Мы уже неоднократно отмечали, что люди могут ожидать проблем со спутниками и электрическими сетями из-за заряженного хвоста Планеты X, который всё чаще движется в направлении Земли. Однако самолет Air France 447 попал в тройной переплёт, поскольку находился в шторм и над Атлантическим разломом, который, как мы уже говорили, является поверхностным магнитом, ответственным за глобальные содрогания, дважды в день появляющиеся на сейсмографах.

Внезапное падение Learjet Medevac в Филадельфию и близлежащую реку Schuylkill в 2025 году напоминало катастрофу AF447. Линия разлома Рамапо проходит не по границе плиты, а по её краю, и вода была фактором в обеих авариях. Оба самолёта потеряли связь, но в момент падения Learjet в Schuylkill были видны контраилы, указывающие на то, что они работали на полную мощность во время электрического импульса.


Небольшой медицинский самолёт, перевозивший педиатрического пациента, разбился возле торгового центра в Филадельфии, образовав огненный шар, сообщается о многочисленных жертвах 31 января 2024 г.
https://nypost.com/2025/01/31/us-news/small-plane-crashes-near-roosevelt-mall
Небольшой медицинский самолёт, перевозивший шесть человек, включая педиатрического пациента и её мать, упал в районе Филадельфии, что привело к многочисленным жертвам и вызвало мощный взрыв, осветивший ночное небо. Самолет Learjet 55, вылетевший из северо-восточного аэропорта Филадельфии, направлялся в Национальный аэропорт Спрингфилд-Брэнсон в Миссури, когда вскоре после взлета упал на землю, сообщает Федеральное управление гражданской авиации США.
Последние новости о крушении самолета в Филадельфии: NTSB завершает работу на месте, судебно-медицинская экспертиза продолжается 5 февраля 2025 г.
https://6abc.com/post/us-transportation-secretary-sean-duffy-says
Федеральные следователи изучат «черный ящик», а также другие улики, чтобы определить, что могло стать причиной крушения. Аудиозапись, сделанная LiveATC, зафиксировала, как авиадиспетчер в аэропорту Северо-Восточной Филадельфии говорит «Medevac Medservice 056» повернуть направо при вылете. Примерно через 30 секунд диспетчер повторяет просьбу, а затем спрашивает: «Вы на частоте?». Спустя несколько минут диспетчер говорит: «У нас пропал самолет. Мы точно не знаем, что произошло, поэтому пытаемся разобраться. На данный момент поле будет закрыто».
Трагедия с самолётом в Филадельфии: Медицинская машина скорой помощи, перевозившая пациента-педиатра, разбивается и взрывается рядом с домом 31 января 2025 года
https://www.foxnews.com/us/philadelphia-plane-tragedy-medical
Захватывающая аудиозапись с башни управления воздушным движением в северо-восточном аэропорту Филадельфии показывает последние мгновения перед крушением. На аудиозаписи, полученной Fox News Digital, видно, что операторы отчаянно пытались установить контакт с самолетом Learjet 55 перед крушением, но не получали ответа. «Что там происходит?» - слышно, как говорит один из авиадиспетчеров. «У нас пропал самолет. Мы точно не знаем, что произошло. Мы пытаемся это выяснить», - отвечает другой авиадиспетчер. «Поле будет закрыто, так что въезд-выезд запрещен».

ZetaTalk Подтверждение 3.02.2025: Когда крупные авиакомпании начали падать из-за ЭМИ, мы указали на связь - чаще всего они пролетали над линией разлома или границей плит под давлением и под водой. Так было с AF447, который находился на границе Африканской плиты, и с MH370 в Индонезии, но индустрия авиаперевозок, стремящаяся сохранить свои прибыли, отрицает это. Обратите внимание, что самолёт Learjet в Филадельфии упал возле реки и прямо на линию разлома Рамапо, причём в южной части, которая подверглась интенсивному растяжению, поскольку её тянет на юг к Африке во время Ново-Мадридской коррекции, как показывают метановые карты.  

На снимках, сделанных с падающего самолёта «Лирджет», видно, что самолёт всё ещё работает, на полном газу, но рулевое управление отсутствует. Это симптом ЭМИ, когда часть электроники реагирует на импульс, а другая перегорела и не работает. Чтобы объяснить эту аварию, истеблишменту пришлось бы признать присутствие Нибиру, движение плит и заряженный хвост вокруг Земли. Поскольку истеблишмент боится паники, которую вызовет признание Нибиру, правда снова станет жертвой.

Авиационная промышленность не желает признавать присутствие ЭМИ в небе, так как это может повлиять на прибыль. Но поскольку Нибиру сейчас совершает свой первый поворот на 270 градусов, поворачивая свой северный магнитный полюс к Земле, ситуация будет только ухудшаться. В случае взрыва самолета «Лирджет» в Филадельфии будут винить что угодно, только не ЭМИ. Массовое отрицание предпочтительнее.

ZetaTalk Подтверждение 23.05.2015: Это ключевой фактор, определяющий разницу между неисправной электрической системой, простым отключением и электромагнитным импульсом. Импульс - это всплеск, внезапное увеличение количества магнетонов и связанных с ними электронов, такое, что оборудование, контролируемое устойчивым темпом потока частиц, переходит в нерабочее состояние. Если оборудование защищено от перенапряжения, чтобы уберечься от ударов молнии, оно отключается, поскольку ситуация с отключением может повредить оборудование. Но если не было удара молнии, то импульсу или всплеску не может быть иного оправдания, кроме как присутствие заряженного хвоста Планеты X, она же Нибиру.  

Чего ожидать населению? По мере того как продолжает ухудшаться качество сотовой связи и кабельного телевидения через спутник, как самолёты всё чаще падают при полном отказе электроники или вынуждены садиться с дымом в кабинах, как электропоезда сходят с рельсов и отказывают тормоза, как взрываются трансформаторы на плотинах и в сетях, как меркнет свет в жилых домах и происходят необъяснимые и точечные отключения электроэнергии, общественность может ожидать бесконечных бессодержательных оправданий от истеблишмента. Правду будут скрывать, потому что человечество настолько зависит от своих электрических систем и оборудования, что мысль о том, чтобы остаться без них, просто немыслима. Это массовое отрицание.

Да, небеса заряжаются от витающего хвоста Нибиру. Это сбило с толку компасы и привело к сбоям в работе электрических систем человечества. Красная пыль в хвосте Нибиру - это оксид железа, который может нести заряд. Степень этого заряда в пыли недавно была задокументирована в видеоролике TikTok снятом в декабре прошлого года. Проведите магнитом по песку пустыни и посмотрите, что произойдёт! Небесный огонь от бензина в хвосте Нибируочень заметен, но заряд в хвосте невидим, хотя и вызывает гораздо большую тревогу.

ZetaTalk Подтверждение 4.02.2025: В Лос-Анджелесе появилось драматическое доказательство того, что развевающийся хвост Нибиру вызывает токсичный туман и чудовищные бензиновые сгустки, настолько тяжелые, что они выливают капающий бензин на тех, кто находится внизу. Всё это, конечно, игнорируется контролируемыми СМИ, которые не могут предложить никаких оправданий. Поскольку красная пыль в хвосте также заряжена, она заряжает и то, на что падает, как показывает это видео, снятое в пустыне. Что может ожидать человечество, помимо ЭМИ-атаки на самолёты и на инфраструктуру внизу? Магниты широко используются в устройствах человека, от дверных замков до тормозов на ходунках для инвалидов и тумблеров включения/выключения. Представьте, что всё это выйдет из строя.

Ферма в 1 акр (~40 соток)

Насколько сложно быть по-настоящему самодостаточным, чтобы кормить семью с собственного заднего двора? Хорошая новость заключается в том, что для этого не нужна ферма, да и земли не так уж много. Если у вас есть большой задний двор или вы можете объединиться с несколькими соседями, чтобы создать такой большой задний двор, вы уже у цели. Акр равен футбольному полю. А в футах - квадрату размером 209 на 209 футов. Для тех, кто пробовал свои силы в садоводстве и подумывал о том, чтобы заказать коробку с только что вылупившимися цыплятами, это следующий шаг.

Допустим, вы получили в наследство парковку, много чернозёма и бетона. Никакой почвы! Не отчаивайтесь, на помощь придёт контейнерное садоводство или приподнятые грядки. Для этого в самом начале потребуется завезти немного грунта, хорошо прокомпостировать перегной с дождевыми червями, чтобы он превратился в богатую азотом почву, и, конечно, поливать грядки из шланга. Если вас не пугает мысль о том, что придётся сооружать контейнеры или приподнятые грядки из пиломатериалов и бетона, решение находится прямо под рукой - в контейнере для вторсырья. Пластиковые контейнеры всех типов можно заполнить почвой, сделать на дне дренажное отверстие и вуаля - у вас есть грядка. Контейнерное садоводство также идеально подходит для тех, у кого в городе есть только крыльцо и несколько лестниц.

Фруктовые деревья и ягодные кустарники занимают непомерно много места для своих плодов. Стандартные плодовые деревья вырастают в зрелом возрасте до 18-25 футов в высоту и ширину. Полукарликовые фруктовые деревья достигают 12-15 футов в высоту и ширину. Карликовые фруктовые деревья вырастают до 8-10 футов в высоту и ширину. Подумайте о том, чтобы выращивать фруктовые деревья в лесополосе вдоль улицы или вдоль проезжей части, которая в противном случае может быть захламлена сорняками или высокой травой, требующей стрижки. Деревья будут получать солнечный свет и воду, вытесняя сорняки. Фруктовые деревья должны быть посажены за несколько лет до того, как они начнут приносить плоды.

Если ягодные кустарники занимают много места, то клубника - просто находка. Ее можно выращивать в вертикальном каскаде горшков, экономя место в саду. Переносной каскад можно даже заносить в помещение на зиму, ведь клубника будет расти и плодоносить 24 часа в сутки и круглый год. Полевая фасоль по своей природе является альпинистом, и если ее обнести забором или шпалерой, то длинные бобы будет легко собирать. Помидоры любят солнце, если их подвязать к забору или шпалере, и их легче проверять на спелость и собирать, когда они находятся высоко от земли. Лозы томатов нужно подвязывать, но для этого хорошо подходит мягкая полоска ткани, которую можно использовать многократно.


Многие овощи - вьющиеся, и если их подвязать к забору или шпалере, они будут подниматься вверх к солнечному свету, что облегчает сбор плодов и занимает меньше места на земле. Это также убережет плоды от слизней и жуков. Среди огурцов, которые с удовольствием поднимаются вверх, а не стелются по земле, - баттернат, огурцы, цуккини или летний сквош.

У тыквы огромные листья и они разрастаются, как и у других зимних кабачков, например, желудевого кабачка. Но листья и шкурка съедобны, их можно скармливать козам или даже давать курам в качестве лакомства. Если выделить немного места в саду, тыквенная грядка принесет свои плоды. Храните тыквы в прохладном месте и наслаждайтесь тыквенным пирогом или запеченной тыквой всю зиму.

Куры могут жить по краям сада. Если у них свободный выгул, они будут ходить вдоль рядов овощей и среди ягодных кустов и находить жучков. Они царапают поверхность, поэтому аэрируйте почву. Петухи очень рыцарственны, и если они найдут муравейник или личинки, то будут кудахтать курам, которые прибегут, чтобы их погрызть. Куры не привередливы в еде, их можно накормить кожурой дыни, и они съедят ее целиком. Если в стае есть больная курица, остальные могут ее съесть. Ведь они, в конце концов, маленькие динозавры. Куриные экскременты - очень богатое удобрение, поэтому перед использованием в саду их необходимо выдержать, иначе они сожгут растения.

Цыплятам нужен курятник или домик для ночлега, желательно такой, где они могли бы устраивать насесты. В природе они устраиваются на ночлег высоко над землей, потому что во время сна их когти смыкаются вокруг ветки. Когда вы только завели цыплят, их следует оставить в курятнике на два дня, чтобы они воспринимали его как дом и автоматически возвращались туда в сумерках. Цыплятам необходимо ежедневно получать немного солнечного света, иначе их кости станут мягкими от недостатка витамина D. В курятнике должно быть достаточно места, чтобы, если вам придется оставить цыплят в курятнике, они могли получить солнечный свет и размять ноги. В идеале курятник должен позволять хозяину заходить внутрь или доставать яйца, ежедневно откладываемые в гнезда.

Если у вас есть петух, вы получите оплодотворенные яйца, а весной одна или несколько кур захотят стать наседками. Часто бывает так, что одна очень материнская курица занимается высиживанием для всех остальных. Они откладывают более дюжины яиц в одно гнездо, чтобы брудер держал тепло. Высиживательница выщипывает перья на животе, чтобы яйца получали максимум тепла. Она будет переворачивать яйца, чтобы все стороны были в тепле, и вращать их в куче. В это время брудер должен быть обеспечен кормом и водой. В брудере птенцы научатся пить воду и клевать семена. Если у вас нет брудера или вы решили выводить птенцов самостоятельно, вам понадобится инкубационный ящик, который обычно обогревается лампой. Переворачивайте и вращайте яйца самостоятельно. Оплодотворенные яйца можно определить с помощью так называемой свечки - поднесите яйцо к свету, чтобы увидеть мутный оплодотворенный эмбрион.

Козы рекомендуются потому, что они дают молоко и, соответственно, сыр, а также могут употребляться в пищу в качестве мяса, как и молочные коровы. Козы не привередливы в еде и едят все подряд. Поэтому можно давать им зеленый компост из сада, а также сено. Как и овцы, они будут держать двор подстриженным. Я никогда не держал коз, но разговаривал с пастухами, которые сказали мне, что козы привязываются к своему пастуху и будут следовать за ним, а не за тем, кого нужно гнать и загонять. Кроме того, они какают в гранулы, поэтому их навоз легко собирать и распределять по саду. Единственная проблема с козами заключается в том, что они прыгуны, а значит, любители побегать.

Альтернативой содержанию козы может стать разведение овец для получения молока, сыра и, конечно, отбивных из баранины. Они также дают шерсть для производства войлока или пряжи для вязания или плетения. Сколько места займет коза или овца на вашем участке площадью 1 акр? Около 1/3 акра для козленка.